Какой пакет офисных программ вы используете? (голосов: 11)
Федеральная миграционная служба запустила экспериментальную систему в гостиницах Москвы
Российскому гостиничному бизнесу, работающему с зарубежными постояльцами, придется раскошелиться на возможность без лишней волокиты зарегистрировать иностранца по месту пребывания.
Федеральная миграционная служба запустила в экспериментальном режиме электронную систему по учету постояльцев в пяти столичных отелях. "Если ранее сотрудникам гостиницы приходилось ездить в отделение ФМС, то сейчас гостиница может самостоятельно проставлять штамп о постановке на миграционный учет в корешок соответствующего уведомления, отправив информацию в отделение ФМС в режиме онлайн и получив оттуда подтверждение о занесении иностранца в базу", - рассказал на презентации в отеле "Метрополь" первый заместитель миграционного ведомства Михаил Тюркин. Однако стоимость оборудования, обучения персонала и карты доступа к базе данных ФМС обойдется столичным гостиницам не менее чем в 170 тыс. рублей.
Впрочем, несмотря на то, что, как уверяют в ФМС, дополнительные расходы на этот вид сервиса необязательны и зависят от решения самих гостиниц, большинство отелей предпочтут избавиться от бумажной волокиты. Напомним, что после вступления в силу 15 января 2007 года нового порядка регистрации иностранцев представители отечественной туриндустрии сами жаловались на "громоздкий документооборот". Вынужденные ежедневно отправлять в районные органы ФМС копии документов каждого остановившегося у них иностранца, владельцы отелей сетовали на дополнительные финансовые расходы на установку ксероксов и необходимость выделения дополнительного персонала. "Если, приезжая в другую страну и вселяясь в гостиницу, вы даже не знаете, как правило, что вас ставят на миграционный учет, то иностранным туристам в России приходится испытать неудобства. Некоторые региональные гостиницы, например, и вовсе отказываются принимать иностранцев, так как за каждого не оформленного в срок туриста им грозит крупный штраф", -- жаловалась "Времени новостей" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. В ФМС пошли на уступки гостиничному бизнесу и внесли проект соответствующих поправок в миграционное законодательство. "Все интересы учтены, и я считаю, процесс пойдет более эффективно и скоро", -- заявил тогда глава ведомства Константин Ромодановский. Летом поправки были одобрены Госдумой и президентом.
Однако вступающие в действие 24 октября поправки, позволяющие гостиницам ставить отметку в отрывной части бланка уведомления, не снимают обязанности принимающей стороны уведомлять органы миграционного учета о прибытии иностранца в течение суток. Правда, с учетом того, что туристы нередко приезжают в выходные или праздники, документ позволяет гостиницам подавать сведения в течение первых рабочих суток, следующих за нерабочими днями.
В ФМС уверены, что большинство отелей Москвы, где ежегодно регистрируется более 1,5 млн иностранцев, предпочтут бумажной волоките новый электронный продукт. По крайней мере, по данным г-на Тюркина, порядка 60 городских гостиниц наряду с участвующими в пилотной обкатке электронной системы отелями "Метрополь", "Будапешт", "Покровка-Сьют", "Элегант" и "Советский" уже обзавелись необходимым оборудованием. "Работа проходит строго в соответствии с законом, а информация, поступающая в отделения ФМС, полностью защищена", - рассказал Михаил Тюркин во время своеобразной маркетинговой кампании ФМС в пятницу в отеле "Метрополь". В частности, электронная система учета иностранных граждан позволяет в течение пяти минут после отправления информации в ФМС получить подтверждение и проставить штамп.
Метки:
Копировать в блог Сообщить новость Оставить комментарий
Пн | 6 | 13 | 20 | 27 | |
---|---|---|---|---|---|
Вт | 7 | 14 | 21 | 28 | |
Ср | 1 | 8 | 15 | 22 | 29 |
Чт | 2 | 9 | 16 | 23 | 30 |
Пт | 3 | 10 | 17 | 24 | 31 |
Сб | 4 | 11 | 18 | 25 | |
Вс | 5 | 12 | 19 | 26 |
Знаете ли вы, что Zoom, приложение для видеоконференций, было основано Эриком Юанем, бывшим вице-президентом компании Cisco, который решил создать свой продукт после того, как столкнулся с проблемами в качестве видеоконференцсвязи в существующих на тот момент решениях? Zoom быстро набрал популярность благодаря своей надежности, простоте использования и высокому качеству видеосвязи, особенно в период пандемии COVID-19, когда спрос на удаленную работу и видеоконференции резко возрос.
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]