[an error occurred while processing this directive]
Купить сайт!

Новости E-Office.Ru

Новая технология защиты информации для call-центров создана компанией IBM

17:11 - 7 июля 2008 года

Исследователи из индийской лаборатории IBM создали уникальную технологию маскирования данных для центров обработки вызовов (call-центров или контакт-центров), которая не будет нарушать их нормальную работу и поможет компаниями из сферы ИТ-услуг повысить доверие клиентов.

Часто клиенты, обращаясь в службу поддержки (call-центры) , сообщают ее сотрудникам приватную информацию, например, номера кредитных карт, ПИН-коды, номера социальной страховки и прочие конфиденциальные данные. Как правило, эти разговоры записываются для последующего использования в целях внутреннего аудита, проверки качества работы или обучения персонала. В результате становится возможен несанкционированный доступ и использование такой информации.

Разработанная в IBM технология анализирует аудиозаписи переговоров, ищет определенные данные и маскирует их. Помимо звуковых фрагментов, новая технология также защищает и снимки экрана клиента, если на них имеется конфиденциальная информация. Таким образом, доступ к зашифрованным данным может получить только персонал , имеющий соответствующие полномочия, что обеспечивает нормальное функционирование службы.

Компания IBM вскоре собирается внедрить новую разработку в собственных call-центрах.

Метки:

Копировать в блог     Сообщить новость     Оставить комментарий



Июль 2015
Пн6132027
Вт7142128
Ср18152229
Чт29162330
Пт310172431
Сб4111825
Вс5121926
[an error occurred while processing this directive]

Знаете ли вы, что

Сделать E-Office.Ru домашней страницей   Проверить почту   Карта сайта   <%%SITE NAME%%> - визитная карта в формате vCard   Отказ от ответственности

© 2012 E-Office.Ru